Оставить заявку

Наш контактный центр
работает круглосуточно

Услуги компании

Сопровождение
налоговых проверок

Сопровождение
налоговых проверок

Сопровождение камеральной проверки — 50 000 руб. (3 мес.)

Сопровождение выездной проверки (до вынесения акта) — 70 000 руб.

Подробнее

Сопровождение
на допрос в ИФНС

Сопровождение
на допрос в ИФНС

Стоимость услуги — 
5 000 руб.

Подробнее

Налоговое
планирование

Налоговое
планирование

Стоимость услуг по налоговому
планированию - 100 000 руб.

Аудит налоговой безопасности - 100 000 руб. в месяц
Оптимизация налогообложения - 100 000 руб. в месяц

Подробнее

Консультации
налогового юриста

Консультации
налогового юриста

Стоимость устной
консультации — 2 000 руб.

Подробнее

Абонентское
обслуживание

Абонентское
обслуживание

Помощь налогового юриста - 20 000 руб./мес.
Помощь аудитора -
25 000 руб./мес.
Помощь налогового юриста и аудитора - 35 000 руб./мес.

Подробнее

Представительство по любым категориям налоговых дел

Представительство по любым категориям налоговых дел

Обжалование в судебном и досудебном порядке решений налогового органа - Предоплата + 7-10% от гонорара успеха
Гонорар успеха определяется индивидуально

Подробнее

Сопровождение налоговых проверок

Обжалование акта налоговой проверки
и решения о привлечении к налоговой ответственности

Какие документы представлять в ответ на требование инспекции, а какие — нет?

Какие действия налоговых органов являются законными, а какие выходят за рамки их полномочий?

Как лучше сформулировать пояснения?

Как оценить налоговые риски доначисления?

К сожалению, многие руководители не всегда до конца осознают, что вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с нормами действующего законодательства обязательно, ведь последствия неправильного ведения обходятся нам слишком "дорого".


Налоговая проверка это всегда испытание для бизнеса и его собственников, а с ужесточением законодательства увеличился и риск полной его потери!!!


Попытка сотрудничать с представителями ИФНС без участия налоговых экспертов обычно приводит к колоссальным доначислениям, штрафам, блокировке счетов, привлечением к субсидиарной и уголовной ответственности.


Помощь профессиональных консультантов позволит избежать предоставления налоговому органу сведений, которые потом могут быть использованы против компании. Эксперт сможет вовремя определить направление проверки и помочь с анализом документов и доказательств, которые подтверждали бы позицию налогоплательщика, донесет ее до налогового инспектора, подготовит мотивированный ответ на требование.


Участие консультантов в иных мероприятиях налогового контроля дисциплинирует проверяющих и предотвращает нарушения закона.


Налоговые эксперты ГК «Бизнес-Гарант», имея большой опыт взаимодействия с ИФНС, подключатся на любом этапе налоговой проверки. В наши услуги входит:

  • разработка стратегии ведения налоговой проверки и защиты интересов компании;
  • аудит и экспертиза первичной документации, сделок и контрагентов компании;
  • формирование доказательной базы для обоснования позиции компании по спорным ситуациям, выявленным в ходе проверки;
  • подготовка и сопровождение должностных лиц и работников компании на допросы в налоговые органы;
  • подготовка, подача возражений на акт налоговой проверки;
  • обжалование решений налоговых органов.

При проведении налоговой проверки желательно обеспечить присутствие налогового консультанта с самого начального этапа проверки (а не по факту составления акта налоговой проверки, не после того, когда наложены штрафные санкции).


Оперативное подключение эксперта к процессу проведения налоговой проверки дает возможность безболезненного урегулирования множества спорных вопросов, которые могут возникнуть в ходе проверки, а также в компетентном отслеживании правомочности действий проверяющего лица.

Стоимость

Сопровождение камеральной проверки – 50 000 руб. (3 мес.)

Сопровождение выездной проверки (до вынесения акта) – 70 000 руб.


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Подготовка и сопровождение на допрос в ИФНС

и другие государственные органы

Вы – топ-менеджер или собственник компании и вас вызвали на допрос в ИФНС?


Вы хотите знать, что это значит, и какими будут последствия?


В худшем случае против вас возбудят уголовное дело, а вашей компании начислят разорительные штрафы. Раз ФНС обратила на вас внимание, значит, у налоговиков есть «интересная» информация о вашей компании. Они рассчитывают, что смогут выявить факты нарушений деятельности и недоимки, опираясь на эту информацию и то, что Чтобы избежать неприятных последствий при общении с фискальными органами, вам потребуется помощь налогового эксперта на допросе в ИФНС. Прежде всего, в сопровождении на допрос в налоговую инспекцию собственных сотрудников заинтересован руководитель Компании, а так же собственники бизнеса. Это то, на чём экономить не стоит!


Сотрудники компании, не имеющие специальных знаний и не осознающие важности каждого слова, могут быть сознательно дезориентированы представителями налоговых органов, осуществляющими процедуру допроса.


Сопровождающий эксперт по налоговым вопросам поможет сотруднику сосредоточиться и успокоиться, проверит протокол допроса прежде, чем свидетель подпишет его, что защитит как допрашиваемое лицо, так и Компанию в целом от ненужных рисков.


В части сопровождения на допросы в налоговых органах мы можем обеспечить:

  • квалифицированные консультации по мероприятиям налогового контроля, включая аудит и анализ документации;
  • подготовка клиента (или работников клиента) к проведению допросов, разработка стратегии поведения на допросе;
  • оперативный выезд налогового консультанта для сопровождения во время мероприятий налогового контроля.
Стоимость

Стоимость услуги - 5 000 руб.


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Налоговое планирование

Группа компаний «Бизнес-Гарант» в рамках налогового планирования оказывает 2 услуги: оптимизация налогообложения и аудит налоговой безопасности.


Оптимизация налогообложения:


В последнее время всё более распространенным способом повышения эффективности предпринимательской деятельности становится оптимизация налоговых платежей, налоговое планирование.


Это один из самых действенных инструментов, позволяющих существенно сократить расходы по налогам и сборам при соблюдении требований законодательства.

Основной целью оптимизации является снижение налоговой нагрузки за счет: применения налоговых льгот, предусмотренных Налоговым кодексом РФ и другими нормативными документами; корректировки учетной политики организации с целью использования пробелов в налоговом законодательстве в свою пользу.


Сущность налогового планирования состоит в признанном за каждым налогоплательщиком праве использовать все допускаемые законом средства, пути и методы для максимального сокращения своих налоговых обязательств.


Наша услуга по оптимизации налогооблажения включает:

  • Выявление и снижение имеющихся налоговых, управленческих и имущественных рисков;
  • Выявление и исключение признаков искусственного дробление бизнеса;
  • Минимизация последтсвий привлечения к субсидиарной ответственности;
  • Правовое заключение в соответсвии с действующим законодательством;
  • Заключение специалиста по действующей схеме работы компании на предмет налоговой безопасности;
  • Предложения по переходу компании к новой структуре с минимальными налоговыми рисками;
  • Разработка новой модели исчисления и порядка уплаты налогов, оптимизация налоговой нагрузки.

Также, по результатам налогового планирования налогоплательщик получает индивидуальные рекомендации о целесообразности выбора формы собственности, места нахождения, системы налогообложения, схемы построения финансово-хозяйственных отношений, условий гражданско-правовых договоров, которые законно и обоснованно снижают налоговые потери при условии минимизации налоговых рисков (Налоговый меморандум).


Благодаря опыту и надежности наших налоговых экспертов вы сможете выбрать оптимальную стратегию планирования налогов, которая позволит повысить эффективность вашей деятельности и даст путь дальнейшему развитию бизнеса.


Аудит налоговой безопасности


Аудит налоговой безопасности – это независимая проверка, которая позволяет на основании экспертизы документации оценить налоговую безопасность бизнеса, а также провести анализ потенциальных нарушений в работе организации. В результате проведения проверки вы получите рекомендации по обеспечению налоговой безопасности, а также предложены варианты оптимизации налогообложения и снижения размера налогов.


Наша услуга по аудиту налоговой безопасности включает:

  • Проверка существующей схемы работы компании на соответствие законодательству РФ;
  • Поиск и устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Анализ первичных документов на соответствие регистрам налогового и бухгалтерсокго учета;
  • Выявление рисков налоговых проверок и доначислений;
  • Заключение специалиста по действующей схеме работы комапнии на предмет налоговой безопасности;
  • Разработка новой модели исчисления и порядка уплаты налогов от 100 000 рублей в месяц*.

*Каждый случай предполагает индивидуальный подход, размер стоимости указан в усредненном формате.


Для формирования цены-необходимо заполнить таблицу опросник. цена зависит от степени риска и объема работ, количество компаний и ИП в структуре, вид деятельности, система налогообложения, количество контрагентов, годовая выручка, наличия основных средств и их стоимость;


В рамках проведения оптимизации (риск мониторинга), внедрение схемы оптимизации силами ГК «Бизнес Гаранта», проводится в рамках абонентского обслуживания и рассчитывается на основании заполненной таблицы-опросника по оптимизации (риск мониторингу), срок абонентского договора в этом случае оговаривается индивидуально и зависит от полной реализации схемы оптимизации (риск мониторинга).

Стоимость

Стоимость услуг по оптимизации налогообложения - 100 000 руб. в месяц

Стоимость услуг по аудиту налоговой безопасности - 100 000 руб. в месяц


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Консультация налогового юриста

В ходе деятельности любой компании постоянно возникают вопросы в области бухгалтерского учета и налогообложения. Детально разобраться в интересующих вопросах и получить исчерпывающую и обоснованную рекомендацию по поводу дальнейших решений и действий помогут наши налоговые эксперты.


Данная форма консультационного обслуживания ориентирована на компании, которым не требуется постоянная помощь специалистов. В рамках данного направления в оперативном режиме даются консультации по разовым вопросам.


Результатом будут являться конкретные рекомендации, основанные на нормах действующего законодательства, актуальной судебной практики, разъяснениях контролирующих органов и содержащие информацию о выявленных налоговых рисках с оценкой степени существенности и способах их минимизации.

Стоимость

Стоимость устной консультации 2 000 руб.


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание является оптимальным вариантом консультационного обслуживания для тех компаний, у которых регулярно возникают вопросы в области бухгалтерского учета и налогообложения. В рамках данного направления в оперативном режиме решаются текущие вопросы, не требующие длительного изучения.


Абонентское обслуживание — это возможность получать консультации опытных юристов, аудиторов и налоговых консультантов за разумные деньги, в удобное для вас время и в нужном объеме.


Что получает заказчик в результате?


Всестороннюю правовую поддержку в решении сложных вопросов и помощь в урегулировании конфликтов с налоговой инспекцией и другими государственными контролирующими органами.

Мы предлагаем для своих Клиентов
следующие виды абонентского обслуживания:

Ежемесячная правовая помощь налогового юриста
  • Экспертиза договоров на предмет налоговых рисков, подготовка договоров для исключения налоговых рисков;
  • Проверка контрагентов на предмет «недобросовестности» по критериям ИФНС;
  • Формирование пакета документов по проверке контрагента в целях проявления должной осмотрительности в соответствии с критериями налогового органа
  • Консультации по вопросам взаимодействия с государственными контролирующими органами
  • Подготовка ответа на требования ФНС в рамках проводимых проверок;
  • Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля (камеральным проверкам, встречным проверкам), без сопровождения проверок;
  • Информационная поддержка по изменениям налогового законодательства РФ с учетом специфики деятельности компании
  • Подготовка клиента на допросы свидетелей в налоговом органе;
  • Содействие клиенту при общении с должностными лицами проверяющих госорганов;
  • Подготовка жалоб и возражений на действия и (или) бездействия налогового органа.
20000 рублей в месяц
Ежемесячная помощь аудитора
  • Проверка существующих схем налогообложения;
  • Поиск и устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Устные консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету;
  • Подготовка ответа на требования ФНС в рамках проводимых проверок;
  • Подготовка бухгалтерских документов (декларации, отчетность, баланс, списание ОС).
  • Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля (камеральным проверкам, встречным проверкам);
  • Информационная поддержка по изменениям налогового законодательства РФ с учетом специфики деятельности компании
  • Подготовка клиента на допросы свидетелей в налоговом органе;
  • Содействие клиенту при общении с должностными лицами проверяющих госорганов.
25000 рублей в месяц
Ежемесячная комплексная помощь налогового юриста и аудитора
  • Проверка существующих схем налогообложения;
  • Поиск и устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Устные консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету
  • Экспертиза договоров на предмет налоговых рисков, подготовка договоров для исключения налоговых рисков;
  • Проверка контрагентов на предмет «недобросовестности» по критериям ИФНС;
  • Формирование пакета документов по проверке контрагента в целях проявления должной осмотрительности в соответствии с критериями налогового органа
  • Консультации по вопросам взаимодействия с государственными контролирующими органами
  • Подготовка ответа на требования ФНС в рамках проводимых проверок;
  • Подготовка бухгалтерских документов (декларации, отчетность, баланс, списание ОС).
  • Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля (камеральным проверкам, встречным проверкам), без сопровождения проверок;
  • Информационная поддержка по изменениям налогового законодательства РФ с учетом специфики деятельности компании
  • Подготовка клиента на допросы свидетелей в налоговом органе;
  • Содействие клиенту при общении с должностными лицами проверяющих госорганов.
35000 рублей в месяц

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Представительство по любым категориям налоговых дел

Налоговые споры могут возникнуть после принятия решения о привлечении налогоплательщика к ответственности по результатам проверки, после незаконного списания средств с его счета, отказа от возмещения НДС или приостановки его банковских операций.


Налоговый спор может быть вызван неправомерными действиями работников налоговых органов во время проверок, а также другими обстоятельствами, которые нарушают права и интересы налогоплательщика.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть оспорены в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган (п. 2 ст. 138 НК РФ).


Мы оказываем услуги по представлению и защите интересов в спорах с налоговыми органами на любой стадии арбитражного судопроизводства — начиная с изучения судебной перспективы спора заканчивая обжалованием решений суда в вышестоящих инстанциях, включая Верховный Суд РФ.


Представительство по любым категориям налоговых дел
Обжалование в досудебном порядке решений налогового органа предоплата 50-100 тыс. руб. + % от гонорара успеха 7-10% *
Обжалование в судебном порядке решений налогового органа предоплата 100 тыс. руб. + % от гонорара успеха 7-10% *
Стоимость

Гонорар успеха определяется индивидуально


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Ранее суды трех инстанций поддержали налоговую инспекцию, запретившую налогоплательщику без ее согласия отчуждать или передавать в залог имущество на сумму доначисленного налога, штрафа и пеней

По мнению экспертов «АГ», постановление суда кассационной инстанции иллюстрирует системную проблему оценочного характера в отсутствие четкого законодательного порядка вынесения решения о применении обеспечительных мер.

28 августа АО «Кулебакский хлебозавод» обратилось в Верховный Суд РФ с кассационной жалобой, в которой просит отменить решения нижестоящих инстанций, признавших законность наложения ФНС обеспечительных мер на имущество компании.

Поводом к обращению послужили следующие обстоятельства. По результатам выездной проверки Межрайонной инспекцией ФНС № 4 по Нижегородской области было вынесено решение о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения (деление бизнеса с использованием взаимозависимых организаций и применение налоговых вычетов по документам, оформленным от имени недобросовестных контрагентов).

Хлебозаводу были доначислены налоги, пени и штраф на общую сумму свыше 12 млн руб. В целях исполнения данного решения инспекция приняла обеспечительные меры в виде запрета на отчуждение (передачу в залог) без согласия налогового органа имущества на сумму задолженности. Общество обжаловало данное решение в досудебном порядке в вышестоящий налоговый орган, но получило отказ.

Далее завод обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании решения инспекции недействительным. В удовлетворении иска суд отказал, признав законность; апелляция оставила решение суда первой инстанции без изменения. Инспекция, в свою очередь, указала на отсутствие оснований для отмены жалоб. Изучив материалы доказательств, в том числе данные бухгалтерской отчетности, суды установили, что у инспекции имелись достаточные основания полагать, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение решения о привлечении предприятия к налоговой ответственности.

Не согласившись с принятыми судебными актами, общество обратилось с кассационной жалобой в Арбитражный суд Волго-Вятского округа. По мнению заявителя, суды неправильно применили п. 10 ст. 101 НК РФ и сделали выводы, не соответствующие фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Общество заявило, что обстоятельства его привлечения к налоговой ответственности, установленные в ходе проверки, не могут служить основанием для принятия обеспечительных мер – суды не приняли во внимание доказательства наличия активов, достаточных для выплаты доначисленных налогов, штрафа и пеней.

Рассмотрев жалобу, суд кассационной инстанции не нашел оснований для ее удовлетворения. В обоснование своей позиции он указал, что согласно п. 10 ст. 101 НК РФ после вынесения решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения налоговый орган вправе принять обеспечительные меры, направленные на обеспечение возможности исполнения указанного решения, если есть достаточные основания полагать, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение такого решения и (или) взыскание указанных в нем недоимки, пеней и штрафа.

В качестве обеспечительной меры может выступать, в том числе, запрет на отчуждение имущества налогоплательщика без согласия налогового органа. При этом запрет на отчуждение производится последовательно в отношении недвижимого имущества, в том числе не участвующего в производстве, транспортных средств, а также иного имущества, за исключением готовой продукции, сырья и материалов и, наконец, готовой продукции, сырья и материалов.

В соответствии с ч. 1 ст. 65 и ч. 5 ст. 200 АПК инспекция обязана доказать наличие у нее достаточных оснований полагать, что непринятие указанных мер сделает невозможным или затруднительным исполнение обществом решения о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение.

Суд округа указал, что основаниями для принятия налоговым органом обеспечительных мер послужили обстоятельства привлечения общества к налоговой ответственности, выявленные по результатам выездной проверки, значительный размер доначисленных налогов, пеней и штрафа, а также уменьшение стоимости основных средств и увеличение кредиторской задолженности. Суд подтвердил правильность выводов первой и апелляционной инстанций о том, что оспариваемое решение налогового органа соответствует требованиям закона и не нарушает прав и законных интересов заявителя, и постановил, что кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.

Хлебозавод обратился в Верховный Суд с жалобой, однако представители компании отказались сообщить о том, какие доводы они привели в обоснование своей позиции, и не стали комментировать уже вынесенные судебные решения.

Проанализировав обжалуемое постановление суда округа, старший партнер Группы правовых компаний «ИНТЕЛЛЕКТ-С» Роман Речкин в комментарии «АГ» отметил, что оно иллюстрирует системную проблему произвольного применения налоговым органом обеспечительных мер в порядке п. 10 ст. 101 НК РФ. Кодекс, таким образом, дает право налоговикам принимать обеспечительные меры (по решению о привлечении к ответственности, еще не вступившему в силу) по своему усмотрению, если, по их мнению, существуют «достаточные основания полагать, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным исполнение решения о привлечении к налоговой ответственности».

«Причем даже при принятии обеспечительных мер суд обязан мотивировать наличие оснований для обеспечения и обосновать их ссылками на конкретные доказательства. Однако НК в принципе не обязывает налоговый орган мотивировать эти основания, а тем более – доказывать их наличие. В данном случае налоговый орган посчитал, что такие основания имеются только потому, что налогоплательщик был им же привлечен к ответственности за неправомерное, по мнению налогового органа, “дробление бизнеса”», – пояснил эксперт.

Роман Речкин считает, что произвольность указанной нормы НК породила противоречивую арбитражно-судебную практику, когда одни суды требовали от налогового органа обосновать наличие оснований для ареста имущества налогоплательщика, и при недоказанности налоговиками оснований для обеспечительных мер признавала решение об обеспечении незаконным, а другие суды исходили из такого же толкования, что и Арбитражный суд Волго-Вятского округа в кассационном постановлении. «К сожалению, в последние несколько лет, в рамках общего “пробюжетного” подхода арбитражных судов в налоговых спорах, решения, вынесенные в соответствии с первым подходом, практически не встречаются», – добавил он.

Заместитель руководителя департамента налоговой безопасности и правовой защиты «КСК групп» Павел Андрейкин считает, что комментируемый судебный акт в целом соответствует сложившимся тенденциям в области применения налоговыми органами предварительных обеспечительных мер. «Имеется рекомендация вышестоящих налоговых органов о применении таких мер по результатам налоговых проверок, сумма доначислений по которым превышает 10 млн руб., с целью минимизации рисков вывода активов и фактического банкротства компании до того момента, как решение по проверке вступит в законную силу и налоговый орган сможет осуществить принудительное взыскание за счет активов предприятия», – пояснил Павел Андрейкин.

Он полагает, что обеспечительные меры, в сущности, могут вводиться налоговым органом практически в любой ситуации, поскольку для их применения достаточно формального наличия оснований полагать, что их непринятие может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения и (или) взыскание недоимки, пеней и штрафов, указанных в нем. «Таким основанием, по мнению судов, может являться факт допущенного налогового правонарушения, установленный в ходе проверки», – добавил Павел Андрейкин.

По его мнению, оценивая обоснованность принимаемых обеспечительных мер, суды исходят, в первую очередь, из того, что, накладывая обременение на имущество и (или) денежные средства на расчетных счетах, налоговики не осуществляют действий по принудительному взысканию, что, по мнению судов, создает справедливый баланс интересов налогоплательщиков и бюджета. «Налогоплательщики должны быть заинтересованы в наличии на балансе общества активов, стоимость которых по данным бухгалтерского учета превышает сумму потенциальных доначислений по проверке, чтобы избежать блокировки денежных средств на расчетных счетах», – рекомендовал эксперт.

Налоговый консультант юридической компании «Дювернуа Лигал», член СРО аудиторов Ассоциации «Содружество» Анна Орлова считает, что в рассматриваемом случае суды исходили из оценки показателей динамики финансового состояния налогоплательщика, которые за последние годы заметно ухудшились. Суд пришел к выводу, что налогоплательщик в ближайшем будущем не сможет исполнить обязанность по уплате налога, пеней и штрафа. Учитывая данные обстоятельства, суд вынес решение в пользу налоговиков. «В рассматриваемом случае суды не учли, что по данным бухгалтерского баланса у налогоплательщика имелись средства для погашения задолженности перед бюджетом, поэтому считаю применение обеспечительных мер неправомерным», – пояснила эксперт.

Анна Орлова добавила, что ранее суды при рассмотрении споров о запрете на отчуждение имущества налогоплательщика (определения ВАС РФ от 6 сентября 2009 г. № ВАС-6588/09, от 26 сентября 2008 г. № 12266/08, от 26 декабря 2007 г. № 17448/07) исходили из обязанности налоговой инспекции обосновать необходимость принятия такой обеспечительной меры и доказать, что ее непринятие затруднит или сделает невозможным исполнение решения налогового органа о взыскании налоговых платежей. При отсутствии таких доказательств либо их недостаточности суд удовлетворял требования налогоплательщика о признании недействительным решения налоговой инспекции о применении обеспечительных мер.

«В рассматриваемом случае можно говорить об отсутствии четкого законодательного порядка вынесения решения о применении обеспечительных мер. Их принятие не может быть основано только на предположении о том, что налогоплательщик не сможет исполнить решение налогового органа. Полагаю, что при отсутствии четкой регламентации вопрос о соразмерности обеспечительных мер должен решаться с учетом конкретных обстоятельств дела. Данное постановление указывает на то, что судебная практика столкнулась с очередным явлением оценочного характера», – подытожила эксперт.

Рекомендации от наших экспертов по актуальным вопросам:

Новости экспертов

Узнавайте первым о новых материалах

Случаи из практики

Вы можете связаться с нашим специалистом для получения любых консультаций, касающихся применения налогового законодательства

Оставить заявку

Прайс на все услуги

Скачать полный прайс-лист

Сопровождение налоговой проверки

  1. Сопровождение камеральной проверки — 50 000 руб. (3 мес.)
  2. Сопровождение выездной проверки (до вынесения акта) — 70 000 руб.

Разовые услуги

  1. Представительство по любым категориям налоговых дел — гонорар успеха определяется индивидуально
  2. Оптимизация налогоблажения — 100 000 руб.
  3. Консультации налогового юриста — 2 000 руб.
  4. Сопровождение на допрос в ИФНС — 5 000 руб.

Абонентское обслуживание

  1. Ежемесячная правовая помощь налогового юриста
    20 000 руб./мес.
  2. Ежемесячная помощь аудитора
    25 000 руб./мес.
  3. Ежемесячная комплексная помощь налогового юриста и аудитора
    35 000 руб./мес.

Коротко о компании

200

сотрудников

превращают желания наших заказчиков в реальность

9

офисов

по всей России

100%

гарантия

финансовой безопасности закреплённая договором

6

направлений

компании
«Бизнес-Гарант»

14

лет

успешной
работы

5000

довольных клиентов

которые воспользовались
нашими услугами

Преимущества работы с нами

Выезд налогового эксперта
для сбора первичной
документации

Аттестованные
специалисты с обширным
опытом

Аутсорсинг - возможность
удаленного обслуживания
по Самаре, области и России

Консультации и подключение
к проблеме на любом этапе
налоговой проверки

Сопровождение на допрос
в налоговую инспекцию


Специалисты

8 офисов по России
Самара
Тольятти
Москва
9 офисов по России