Оставить заявку

Наш контактный центр
работает круглосуточно

Услуги компании

Сопровождение
налоговых проверок

Сопровождение
налоговых проверок

Сопровождение камеральной проверки — 50 000 руб. (3 мес.)

Сопровождение выездной проверки (до вынесения акта) — 70 000 руб.

Подробнее

Сопровождение
на допрос в ИФНС

Сопровождение
на допрос в ИФНС

Стоимость услуги — 
5 000 руб.

Подробнее

Налоговое
планирование

Налоговое
планирование

Стоимость услуг по налоговому
планированию - 100 000 руб.

Аудит налоговой безопасности - 100 000 руб. в месяц
Оптимизация налогообложения - 100 000 руб. в месяц

Подробнее

Консультации
налогового юриста

Консультации
налогового юриста

Стоимость устной
консультации — 2 000 руб.

Подробнее

Абонентское
обслуживание

Абонентское
обслуживание

Помощь налогового юриста - 20 000 руб./мес.
Помощь аудитора -
25 000 руб./мес.
Помощь налогового юриста и аудитора - 35 000 руб./мес.

Подробнее

Представительство по любым категориям налоговых дел

Представительство по любым категориям налоговых дел

Обжалование в судебном и досудебном порядке решений налогового органа - Предоплата + 7-10% от гонорара успеха
Гонорар успеха определяется индивидуально

Подробнее

Сопровождение налоговых проверок

Обжалование акта налоговой проверки
и решения о привлечении к налоговой ответственности

Какие документы представлять в ответ на требование инспекции, а какие — нет?

Какие действия налоговых органов являются законными, а какие выходят за рамки их полномочий?

Как лучше сформулировать пояснения?

Как оценить налоговые риски доначисления?

К сожалению, многие руководители не всегда до конца осознают, что вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с нормами действующего законодательства обязательно, ведь последствия неправильного ведения обходятся нам слишком "дорого".


Налоговая проверка это всегда испытание для бизнеса и его собственников, а с ужесточением законодательства увеличился и риск полной его потери!!!


Попытка сотрудничать с представителями ИФНС без участия налоговых экспертов обычно приводит к колоссальным доначислениям, штрафам, блокировке счетов, привлечением к субсидиарной и уголовной ответственности.


Помощь профессиональных консультантов позволит избежать предоставления налоговому органу сведений, которые потом могут быть использованы против компании. Эксперт сможет вовремя определить направление проверки и помочь с анализом документов и доказательств, которые подтверждали бы позицию налогоплательщика, донесет ее до налогового инспектора, подготовит мотивированный ответ на требование.


Участие консультантов в иных мероприятиях налогового контроля дисциплинирует проверяющих и предотвращает нарушения закона.


Налоговые эксперты ГК «Бизнес-Гарант», имея большой опыт взаимодействия с ИФНС, подключатся на любом этапе налоговой проверки. В наши услуги входит:

  • разработка стратегии ведения налоговой проверки и защиты интересов компании;
  • аудит и экспертиза первичной документации, сделок и контрагентов компании;
  • формирование доказательной базы для обоснования позиции компании по спорным ситуациям, выявленным в ходе проверки;
  • подготовка и сопровождение должностных лиц и работников компании на допросы в налоговые органы;
  • подготовка, подача возражений на акт налоговой проверки;
  • обжалование решений налоговых органов.

При проведении налоговой проверки желательно обеспечить присутствие налогового консультанта с самого начального этапа проверки (а не по факту составления акта налоговой проверки, не после того, когда наложены штрафные санкции).


Оперативное подключение эксперта к процессу проведения налоговой проверки дает возможность безболезненного урегулирования множества спорных вопросов, которые могут возникнуть в ходе проверки, а также в компетентном отслеживании правомочности действий проверяющего лица.

Стоимость

Сопровождение камеральной проверки – 50 000 руб. (3 мес.)

Сопровождение выездной проверки (до вынесения акта) – 70 000 руб.


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Подготовка и сопровождение на допрос в ИФНС

и другие государственные органы

Вы – топ-менеджер или собственник компании и вас вызвали на допрос в ИФНС?


Вы хотите знать, что это значит, и какими будут последствия?


В худшем случае против вас возбудят уголовное дело, а вашей компании начислят разорительные штрафы. Раз ФНС обратила на вас внимание, значит, у налоговиков есть «интересная» информация о вашей компании. Они рассчитывают, что смогут выявить факты нарушений деятельности и недоимки, опираясь на эту информацию и то, что Чтобы избежать неприятных последствий при общении с фискальными органами, вам потребуется помощь налогового эксперта на допросе в ИФНС. Прежде всего, в сопровождении на допрос в налоговую инспекцию собственных сотрудников заинтересован руководитель Компании, а так же собственники бизнеса. Это то, на чём экономить не стоит!


Сотрудники компании, не имеющие специальных знаний и не осознающие важности каждого слова, могут быть сознательно дезориентированы представителями налоговых органов, осуществляющими процедуру допроса.


Сопровождающий эксперт по налоговым вопросам поможет сотруднику сосредоточиться и успокоиться, проверит протокол допроса прежде, чем свидетель подпишет его, что защитит как допрашиваемое лицо, так и Компанию в целом от ненужных рисков.


В части сопровождения на допросы в налоговых органах мы можем обеспечить:

  • квалифицированные консультации по мероприятиям налогового контроля, включая аудит и анализ документации;
  • подготовка клиента (или работников клиента) к проведению допросов, разработка стратегии поведения на допросе;
  • оперативный выезд налогового консультанта для сопровождения во время мероприятий налогового контроля.
Стоимость

Стоимость услуги - 5 000 руб.


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Налоговое планирование

Группа компаний «Бизнес-Гарант» в рамках налогового планирования оказывает 2 услуги: оптимизация налогообложения и аудит налоговой безопасности.


Оптимизация налогообложения:


В последнее время всё более распространенным способом повышения эффективности предпринимательской деятельности становится оптимизация налоговых платежей, налоговое планирование.


Это один из самых действенных инструментов, позволяющих существенно сократить расходы по налогам и сборам при соблюдении требований законодательства.

Основной целью оптимизации является снижение налоговой нагрузки за счет: применения налоговых льгот, предусмотренных Налоговым кодексом РФ и другими нормативными документами; корректировки учетной политики организации с целью использования пробелов в налоговом законодательстве в свою пользу.


Сущность налогового планирования состоит в признанном за каждым налогоплательщиком праве использовать все допускаемые законом средства, пути и методы для максимального сокращения своих налоговых обязательств.


Наша услуга по оптимизации налогооблажения включает:

  • Выявление и снижение имеющихся налоговых, управленческих и имущественных рисков;
  • Выявление и исключение признаков искусственного дробление бизнеса;
  • Минимизация последтсвий привлечения к субсидиарной ответственности;
  • Правовое заключение в соответсвии с действующим законодательством;
  • Заключение специалиста по действующей схеме работы компании на предмет налоговой безопасности;
  • Предложения по переходу компании к новой структуре с минимальными налоговыми рисками;
  • Разработка новой модели исчисления и порядка уплаты налогов, оптимизация налоговой нагрузки.

Также, по результатам налогового планирования налогоплательщик получает индивидуальные рекомендации о целесообразности выбора формы собственности, места нахождения, системы налогообложения, схемы построения финансово-хозяйственных отношений, условий гражданско-правовых договоров, которые законно и обоснованно снижают налоговые потери при условии минимизации налоговых рисков (Налоговый меморандум).


Благодаря опыту и надежности наших налоговых экспертов вы сможете выбрать оптимальную стратегию планирования налогов, которая позволит повысить эффективность вашей деятельности и даст путь дальнейшему развитию бизнеса.


Аудит налоговой безопасности


Аудит налоговой безопасности – это независимая проверка, которая позволяет на основании экспертизы документации оценить налоговую безопасность бизнеса, а также провести анализ потенциальных нарушений в работе организации. В результате проведения проверки вы получите рекомендации по обеспечению налоговой безопасности, а также предложены варианты оптимизации налогообложения и снижения размера налогов.


Наша услуга по аудиту налоговой безопасности включает:

  • Проверка существующей схемы работы компании на соответствие законодательству РФ;
  • Поиск и устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Анализ первичных документов на соответствие регистрам налогового и бухгалтерсокго учета;
  • Выявление рисков налоговых проверок и доначислений;
  • Заключение специалиста по действующей схеме работы комапнии на предмет налоговой безопасности;
  • Разработка новой модели исчисления и порядка уплаты налогов от 100 000 рублей в месяц*.

*Каждый случай предполагает индивидуальный подход, размер стоимости указан в усредненном формате.


Для формирования цены-необходимо заполнить таблицу опросник. цена зависит от степени риска и объема работ, количество компаний и ИП в структуре, вид деятельности, система налогообложения, количество контрагентов, годовая выручка, наличия основных средств и их стоимость;


В рамках проведения оптимизации (риск мониторинга), внедрение схемы оптимизации силами ГК «Бизнес Гаранта», проводится в рамках абонентского обслуживания и рассчитывается на основании заполненной таблицы-опросника по оптимизации (риск мониторингу), срок абонентского договора в этом случае оговаривается индивидуально и зависит от полной реализации схемы оптимизации (риск мониторинга).

Стоимость

Стоимость услуг по оптимизации налогообложения - 100 000 руб. в месяц

Стоимость услуг по аудиту налоговой безопасности - 100 000 руб. в месяц


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Консультация налогового юриста

В ходе деятельности любой компании постоянно возникают вопросы в области бухгалтерского учета и налогообложения. Детально разобраться в интересующих вопросах и получить исчерпывающую и обоснованную рекомендацию по поводу дальнейших решений и действий помогут наши налоговые эксперты.


Данная форма консультационного обслуживания ориентирована на компании, которым не требуется постоянная помощь специалистов. В рамках данного направления в оперативном режиме даются консультации по разовым вопросам.


Результатом будут являться конкретные рекомендации, основанные на нормах действующего законодательства, актуальной судебной практики, разъяснениях контролирующих органов и содержащие информацию о выявленных налоговых рисках с оценкой степени существенности и способах их минимизации.

Стоимость

Стоимость устной консультации 2 000 руб.


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание является оптимальным вариантом консультационного обслуживания для тех компаний, у которых регулярно возникают вопросы в области бухгалтерского учета и налогообложения. В рамках данного направления в оперативном режиме решаются текущие вопросы, не требующие длительного изучения.


Абонентское обслуживание — это возможность получать консультации опытных юристов, аудиторов и налоговых консультантов за разумные деньги, в удобное для вас время и в нужном объеме.


Что получает заказчик в результате?


Всестороннюю правовую поддержку в решении сложных вопросов и помощь в урегулировании конфликтов с налоговой инспекцией и другими государственными контролирующими органами.

Мы предлагаем для своих Клиентов
следующие виды абонентского обслуживания:

Ежемесячная правовая помощь налогового юриста
  • Экспертиза договоров на предмет налоговых рисков, подготовка договоров для исключения налоговых рисков;
  • Проверка контрагентов на предмет «недобросовестности» по критериям ИФНС;
  • Формирование пакета документов по проверке контрагента в целях проявления должной осмотрительности в соответствии с критериями налогового органа
  • Консультации по вопросам взаимодействия с государственными контролирующими органами
  • Подготовка ответа на требования ФНС в рамках проводимых проверок;
  • Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля (камеральным проверкам, встречным проверкам), без сопровождения проверок;
  • Информационная поддержка по изменениям налогового законодательства РФ с учетом специфики деятельности компании
  • Подготовка клиента на допросы свидетелей в налоговом органе;
  • Содействие клиенту при общении с должностными лицами проверяющих госорганов;
  • Подготовка жалоб и возражений на действия и (или) бездействия налогового органа.
20000 рублей в месяц
Ежемесячная помощь аудитора
  • Проверка существующих схем налогообложения;
  • Поиск и устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Устные консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету;
  • Подготовка ответа на требования ФНС в рамках проводимых проверок;
  • Подготовка бухгалтерских документов (декларации, отчетность, баланс, списание ОС).
  • Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля (камеральным проверкам, встречным проверкам);
  • Информационная поддержка по изменениям налогового законодательства РФ с учетом специфики деятельности компании
  • Подготовка клиента на допросы свидетелей в налоговом органе;
  • Содействие клиенту при общении с должностными лицами проверяющих госорганов.
25000 рублей в месяц
Ежемесячная комплексная помощь налогового юриста и аудитора
  • Проверка существующих схем налогообложения;
  • Поиск и устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Устные консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету
  • Экспертиза договоров на предмет налоговых рисков, подготовка договоров для исключения налоговых рисков;
  • Проверка контрагентов на предмет «недобросовестности» по критериям ИФНС;
  • Формирование пакета документов по проверке контрагента в целях проявления должной осмотрительности в соответствии с критериями налогового органа
  • Консультации по вопросам взаимодействия с государственными контролирующими органами
  • Подготовка ответа на требования ФНС в рамках проводимых проверок;
  • Подготовка бухгалтерских документов (декларации, отчетность, баланс, списание ОС).
  • Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля (камеральным проверкам, встречным проверкам), без сопровождения проверок;
  • Информационная поддержка по изменениям налогового законодательства РФ с учетом специфики деятельности компании
  • Подготовка клиента на допросы свидетелей в налоговом органе;
  • Содействие клиенту при общении с должностными лицами проверяющих госорганов.
35000 рублей в месяц

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Представительство по любым категориям налоговых дел

Налоговые споры могут возникнуть после принятия решения о привлечении налогоплательщика к ответственности по результатам проверки, после незаконного списания средств с его счета, отказа от возмещения НДС или приостановки его банковских операций.


Налоговый спор может быть вызван неправомерными действиями работников налоговых органов во время проверок, а также другими обстоятельствами, которые нарушают права и интересы налогоплательщика.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть оспорены в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган (п. 2 ст. 138 НК РФ).


Мы оказываем услуги по представлению и защите интересов в спорах с налоговыми органами на любой стадии арбитражного судопроизводства — начиная с изучения судебной перспективы спора заканчивая обжалованием решений суда в вышестоящих инстанциях, включая Верховный Суд РФ.


Представительство по любым категориям налоговых дел
Обжалование в досудебном порядке решений налогового органа предоплата 50-100 тыс. руб. + % от гонорара успеха 7-10% *
Обжалование в судебном порядке решений налогового органа предоплата 100 тыс. руб. + % от гонорара успеха 7-10% *
Стоимость

Гонорар успеха определяется индивидуально


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Все возмущаются, что письмо ФНС про аннулирование отчетности нарушает закон, но оно, тем не менее, действует и по нему работают инспекторы. Узнайте, как защититься.

В п. 5 ст. 80 НК РФ есть требование, предусматривающее, что налогоплательщик (плательщик сбора, плательщика страховых взносов, налоговый агент) или его представитель подписывает налоговую декларацию (расчет), подтверждая достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).

В развитие положений данной нормы НК РФ ФНС России опубликовано письмо от 10 июля 2018 г. № ЕД-4-15/13247 «О профилактике нарушений налогового законодательства», получившее большой резонанс в правовой среде на предмет обсуждения обоснованности изложенных в нем мер профилактики нарушений норм законодательства, которые выражаются в возможности аннулирования поданных деклараций по НДС и налогу на прибыль организаций.

Изначально необходимо сообщить, что по замыслу ФНС России, изложенная в письме № ЕД-4-15/13247 мера по аннулированию налоговой декларации не должна касаться добросовестных налогоплательщиков, между тем, зная качество работы территориальных налоговых органов, а также их периодическое чрезмерное усердие в исполнении указаний ФНС России, нельзя исключать, что процедура аннулирования деклараций может затронуть и совершенно законопослушных налогоплательщиков.

По существу, письмо ФНС России № ЕД-4-15/13247 представляет собой инструкцию для территориальных налоговых органов о порядке реализации процедур по реализации деклараций, подписанных неуполномоченными или неустановленными лицами, т.е. лицами, которых подозревают в номинальном участии в органах юридического лица.

В начале письма ФНС России определяет перечень налогоплательщиков, в отношении которых будут проводиться мероприятия по аннулированию деклараций. По мнению ФНС России в перечень таких налогоплательщиков должны попасть лица, обладающие следующими признаками:

  • представляют уточненные налоговые декларации с некорректным порядковым номером корректировки;
  • руководители юридического лица, индивидуальные предприниматели уклоняются от явки на проведение допросов (более 2-х раз);
  • допросы лиц проводятся в присутствии представителей (адвокатов);
  • руководители юридического лица, индивидуальные предприниматели не проживают по месту регистрации;
  • доверенности на представление интересов выданы представителям, зарегистрированным (проживающим) в других субъектах РФ;
  • вновь созданные организации (дата создания (регистрации) 2017 год); организации на протяжении нескольких предыдущих отчетных (налоговых) одов представляли «нулевую» отчетность;
  • суммы доходов, отражаемые в налоговых декларациях, приближены к сумме расходов, удельный вес налоговых вычетов по налогу на добавленную сость (далее — НДС) составляет более 98%;
  • организации не находятся по адресу регистрации; договора аренды с собственниками помещений не заключались;
  • среднесписочная численность 1 человек, либо отсутствует;
  • руководители организации не получают доходы, в том числе и в организации, руководителем которой являются;
  • налогоплательщики изменяют место постановки на учет;
  • внесены сведения о смене руководителя организации, незадолго до представления отчетности;
  • отсутствуют расчетные счета в течение трех месяцев, с даты создания (регистрации) организации; расчетные счета закрыты;
  • открыто (закрыто) множество расчетных счетов (более 10);
  • движение денежных средств по расчетным счетам носит «транзитный» характер;
  • расчетные счета открыты в банках, отличных от места регистрации организации;
  • установлено «обналичивание» денежных средств, не устранены расхождения предыдущих периодов;
  • в ЕГРЮЛ внесены сведения о недостоверности сведений об адресе, руководителе, учредителе организации, руководитель (учредитель) не ется резидентом РФ и другое.

Из представленного перечня следует, что под подозрением рискуют оказаться не только недобросовестные субъекты, но и все, кто не нравится территориальному налоговому органу, потому что пришли в инспекцию в сопровождении адвоката, не живут по месту регистрации, либо их представители живут в другом регионе, либо, когда некогда было явиться в налоговый орган ранее более 2-х раз и так далее, т.е. данный перечень признаков, изложенных ФНС России, вызывает больше вопросов, чем ответов.

Из данного перечня можно сделать вывод один: ряд признаков не имеет никакого отношения к вопросам исчисления и уплаты налогов, а также реализации обязанностей налогоплательщика, потому их присутствие в письме ФНС России выглядит избыточным.

ФНС России сформулировала далее перечень мероприятий для уличения номинальных руководителей, участников налогоплательщиков, имеющих, по мнению территориального органа «негативные» признаки, изложенные выше.

Так, налоговый орган может реализовать следующие действия:

  • вызвать на допрос руководителя налогоплательщика, учредителей организации и лиц, подписавших декларации по доверенности;
  • осмотреть помещения организации по адресу в ЕГРЮЛ с целью проверки его достоверности;
  • истребовать у банков и удостоверяющих центров документы для проверки полномочий лиц, выступающих от лица организации;
  • провести экспертизу документов и информации на машинных носителях (почерковедческую, автороведческую, технико-криминалистическую) для исения представления фиктивных документов и для проверки достоверности подписей.

Соответственно, если налоговым органом проявлен интерес к налогоплательщику и его должностным лицам, реализуются вышеизложенные контрольные мероприятия, то разумно не препятствовать налоговому органу со словами «вы не имеете права», а убедить в добросовестности налогоплательщика путем содействия. Равно как и не стоит удивляться такого рода мероприятиям налогового контроля, которые ФНС России пытается возвести в новые правовые реалии. Разумный подход специалистов работников налогоплательщика — директора, бухгалтера, юриста в работе с территориальным налоговым органом в рамках вышеизложенных мероприятий будет способствовать нормальному продолжению деятельности налогоплательщика.

Конечно, известно мнение правового сообщества о том, что ФНС России в письме № ЕД-4-15/13247 отражены положения, нарушающие право на защиту, получение квалифицированной юридической помощи, а также абсурдный характер такого признака как непроживание по месту регистрации, чем нарушаются конституционные права граждан, тем не менее, письмо ФНС России № ЕД-4-15/13247 не оспорено, является действующим, а потому налоговые органы будут производить реализацию представленных полномочий, в связи с чем проще грамотно реагировать на действия налогового органа в рамках письма ФНС России № ЕД-4-15/13247, чем удивляться и твердить про беспредел. При этом, не надо забывать, что действия налогового органа по аннулированию декларации могут быть обжалованы налогоплательщиком.

Несмотря на весь перечень вызывающих вопросы положений письма ФНС России № ЕД-4-15/13247 инструкция по отзыву (аннулированию) налоговых деклараций по НДС и налогу на прибыль предусматривает, что декларацию инспекция может аннулировать, только если она установила один из пяти признаков:

  • руководитель (уполномоченный представитель) признал, что он не участвует в деятельности организации, не подписывал декларацию, неавал доверенность иному лицу на право подписания и представления такой декларации в инспекцию;
  • руководитель дисквалифицирован;
  • декларация представлена уже ликвидированным юридическим лицом или ИП после окончания им предпринимательской деятельности (одно, подразумевается, что такие декларации представлены вне сроков, установленных для этого Налоговым кодексом);
  • руководитель (уполномоченный представитель) недееспособен, умер или признан безвестно отсутствующим;
  • гражданин, лично подписавший налоговую декларацию, находился на тот момент в местах лишения свободы.

Также необходимо обратить внимание, что установление оснований номинального участия в деятельности налогоплательщика является поводом для проверки наличия признаков преступления по ст. 173.2 УК РФ, предусматривающей ответственность за незаконное использование документов для образования (создания, реорганизации) юридического лица.

Важно обратить внимание, что согласно инструкции, являющейся приложением к письму ФНС России № ЕД-4-15/13247 отзыву (аннулированию) подлежат актуальные налоговые декларации, у которых отсутствует дата окончания камеральной налоговой проверки. Положения инструкции не подлежат применению в отношении налоговых деклараций, по которым срок камеральной налоговой проверки завершен. При этом, только налоговые декларации по налогу на прибыль организаций, представленные за налоговый период — год, могут быть отозваны.

Инструкцией предусмотрено, что процедуре аннулирования декларации предшествует получение от вышестоящего налогового органа официального разрешения в виде докладной (служебной) записки на аннулирование декларации, после чего производится аннулирование.

Территориальному налоговому органу в обязанности вменена необходимость направления в адрес налогоплательщиков уведомления о признании налоговой декларации недействительной в срок, не превышающий 5 рабочих дне с момента аннулирования.

Содержание письма ФНС России № ЕД-4-15/13247 явно направлено на исключение из практики использования недобросовестных субъектов для целей получения налоговой выгоды, являющихся номинальными участниками, руководителями налогоплательщика и должно преследовать благие намерения.

Тем не менее, в практике налогового консультирования нередки случаи проведения мероприятий, указанных в письме ФНС России № ЕД-4-15/13247 с явным нарушением НК РФ. Так, бывали случаи допроса директора организации путем его принудительного выдворения из его жилого помещения в сопровождении инспектора и сотрудника полиции, все это сопровождалось речью о неизбежности уголовной ответственности и требованиями о подписании уже заранее изготовленных протоколов допроса с вопросами и необходимыми инспекции ответами, а данные руководителем организации показания о его участии в деятельности данной организации, деталях деятельности организации налоговый орган признал ложными без должных на то оснований. Естественно, данные действия являлись предметом судебного оспаривания, а указанный руководитель при последующих допросах пожелал принимать участие в нем в присутствии адвоката, юриста, так как это являлось последствием некорректного поведения сотрудников налогового органа и правоохранительных органов.

Зачастую осмотры помещений организации по адресу в ЕГРЮЛ с целью проверки его достоверности проводятся формально — путем осмотра наличия/отсутствия табличек при входе в офисные здания, без поиска и осмотра самих помещений налогоплательщиков. Также нередко встречались случаи проверки адреса путем опроса охранников на вахте многоэтажного офисного здания, и при получении ответа «обратитесь к собственнику здания», сотрудники инспекции составляли протоколы с указанием о недостоверности сведений ЕГРЮЛ об адресе организации.

Проведение разного рода экспертиз также зачастую вызывает вопросы на предмет соответствия назначения экспертизы порядку ст. 95 НК РФ, соответствия исследований экспертов установленным методикам, а также вызывает вопросы корректности выводов. По этим причинам, зачастую создается впечатление об использовании эксперта для целей представления инспекции нужного ответа, а не осуществления всестороннего, объективного исследования по поставленным вопросам.

Таким образом, изложенные в письме ФНС России № ЕД-4-15/13247 меры профилактики нарушений НК РФ зачастую реализуются ненадлежащим образом, вследствие чего возникают обоснованные опасения использования представленных в письме ФНС России № ЕД-4-15/13247 территориальным инспекциям полномочий не в соответствии с буквой закона, что требует участия квалифицированных бухгалтеров и юристов налогоплательщика в сопровождении изложенных мероприятий, чем будет обеспечено достижение подлинных целей принятия Письма ФНС России № ЕД-4-15/13247 — аннулирование деклараций налогоплательщиков, имеющих номинальных руководителей и участников.

Александр Трапезников, юрист ООО «Инвест-аудит»

Источник: «Клерк».

Рекомендации от наших экспертов по актуальным вопросам:

Новости экспертов

Узнавайте первым о новых материалах

Случаи из практики

Вы можете связаться с нашим специалистом для получения любых консультаций, касающихся применения налогового законодательства

Оставить заявку

Прайс на все услуги

Скачать полный прайс-лист

Сопровождение налоговой проверки

  1. Сопровождение камеральной проверки — 50 000 руб. (3 мес.)
  2. Сопровождение выездной проверки (до вынесения акта) — 70 000 руб.

Разовые услуги

  1. Представительство по любым категориям налоговых дел — гонорар успеха определяется индивидуально
  2. Оптимизация налогоблажения — 100 000 руб.
  3. Консультации налогового юриста — 2 000 руб.
  4. Сопровождение на допрос в ИФНС — 5 000 руб.

Абонентское обслуживание

  1. Ежемесячная правовая помощь налогового юриста
    20 000 руб./мес.
  2. Ежемесячная помощь аудитора
    25 000 руб./мес.
  3. Ежемесячная комплексная помощь налогового юриста и аудитора
    35 000 руб./мес.

Коротко о компании

200

сотрудников

превращают желания наших заказчиков в реальность

9

офисов

по всей России

100%

гарантия

финансовой безопасности закреплённая договором

6

направлений

компании
«Бизнес-Гарант»

14

лет

успешной
работы

5000

довольных клиентов

которые воспользовались
нашими услугами

Преимущества работы с нами

Выезд налогового эксперта
для сбора первичной
документации

Аттестованные
специалисты с обширным
опытом

Аутсорсинг - возможность
удаленного обслуживания
по Самаре, области и России

Консультации и подключение
к проблеме на любом этапе
налоговой проверки

Сопровождение на допрос
в налоговую инспекцию


Специалисты