Оставить заявку

Наш контактный центр
работает круглосуточно

Услуги компании

Сопровождение
налоговых проверок

Сопровождение
налоговых проверок

Сопровождение камеральной проверки — 50 000 руб. (3 мес.)

Сопровождение выездной проверки (до вынесения акта) — 70 000 руб.

Подробнее

Сопровождение
на допрос в ИФНС

Сопровождение
на допрос в ИФНС

Стоимость услуги — 
5 000 руб.

Подробнее

Налоговое
планирование

Налоговое
планирование

Стоимость услуг по налоговому
планированию - 100 000 руб.

Аудит налоговой безопасности - 100 000 руб. в месяц
Оптимизация налогообложения - 100 000 руб. в месяц

Подробнее

Консультации
налогового юриста

Консультации
налогового юриста

Стоимость устной
консультации — 2 000 руб.

Подробнее

Абонентское
обслуживание

Абонентское
обслуживание

Помощь налогового юриста - 20 000 руб./мес.
Помощь аудитора -
25 000 руб./мес.
Помощь налогового юриста и аудитора - 35 000 руб./мес.

Подробнее

Представительство по любым категориям налоговых дел

Представительство по любым категориям налоговых дел

Обжалование в судебном и досудебном порядке решений налогового органа - Предоплата + 7-10% от гонорара успеха
Гонорар успеха определяется индивидуально

Подробнее

Сопровождение налоговых проверок

Обжалование акта налоговой проверки
и решения о привлечении к налоговой ответственности

Какие документы представлять в ответ на требование инспекции, а какие — нет?

Какие действия налоговых органов являются законными, а какие выходят за рамки их полномочий?

Как лучше сформулировать пояснения?

Как оценить налоговые риски доначисления?

К сожалению, многие руководители не всегда до конца осознают, что вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с нормами действующего законодательства обязательно, ведь последствия неправильного ведения обходятся нам слишком "дорого".


Налоговая проверка это всегда испытание для бизнеса и его собственников, а с ужесточением законодательства увеличился и риск полной его потери!!!


Попытка сотрудничать с представителями ИФНС без участия налоговых экспертов обычно приводит к колоссальным доначислениям, штрафам, блокировке счетов, привлечением к субсидиарной и уголовной ответственности.


Помощь профессиональных консультантов позволит избежать предоставления налоговому органу сведений, которые потом могут быть использованы против компании. Эксперт сможет вовремя определить направление проверки и помочь с анализом документов и доказательств, которые подтверждали бы позицию налогоплательщика, донесет ее до налогового инспектора, подготовит мотивированный ответ на требование.


Участие консультантов в иных мероприятиях налогового контроля дисциплинирует проверяющих и предотвращает нарушения закона.


Налоговые эксперты ГК «Бизнес-Гарант», имея большой опыт взаимодействия с ИФНС, подключатся на любом этапе налоговой проверки. В наши услуги входит:

  • разработка стратегии ведения налоговой проверки и защиты интересов компании;
  • аудит и экспертиза первичной документации, сделок и контрагентов компании;
  • формирование доказательной базы для обоснования позиции компании по спорным ситуациям, выявленным в ходе проверки;
  • подготовка и сопровождение должностных лиц и работников компании на допросы в налоговые органы;
  • подготовка, подача возражений на акт налоговой проверки;
  • обжалование решений налоговых органов.

При проведении налоговой проверки желательно обеспечить присутствие налогового консультанта с самого начального этапа проверки (а не по факту составления акта налоговой проверки, не после того, когда наложены штрафные санкции).


Оперативное подключение эксперта к процессу проведения налоговой проверки дает возможность безболезненного урегулирования множества спорных вопросов, которые могут возникнуть в ходе проверки, а также в компетентном отслеживании правомочности действий проверяющего лица.

Стоимость

Сопровождение камеральной проверки – 50 000 руб. (3 мес.)

Сопровождение выездной проверки (до вынесения акта) – 70 000 руб.


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Подготовка и сопровождение на допрос в ИФНС

и другие государственные органы

Вы – топ-менеджер или собственник компании и вас вызвали на допрос в ИФНС?


Вы хотите знать, что это значит, и какими будут последствия?


В худшем случае против вас возбудят уголовное дело, а вашей компании начислят разорительные штрафы. Раз ФНС обратила на вас внимание, значит, у налоговиков есть «интересная» информация о вашей компании. Они рассчитывают, что смогут выявить факты нарушений деятельности и недоимки, опираясь на эту информацию и то, что Чтобы избежать неприятных последствий при общении с фискальными органами, вам потребуется помощь налогового эксперта на допросе в ИФНС. Прежде всего, в сопровождении на допрос в налоговую инспекцию собственных сотрудников заинтересован руководитель Компании, а так же собственники бизнеса. Это то, на чём экономить не стоит!


Сотрудники компании, не имеющие специальных знаний и не осознающие важности каждого слова, могут быть сознательно дезориентированы представителями налоговых органов, осуществляющими процедуру допроса.


Сопровождающий эксперт по налоговым вопросам поможет сотруднику сосредоточиться и успокоиться, проверит протокол допроса прежде, чем свидетель подпишет его, что защитит как допрашиваемое лицо, так и Компанию в целом от ненужных рисков.


В части сопровождения на допросы в налоговых органах мы можем обеспечить:

  • квалифицированные консультации по мероприятиям налогового контроля, включая аудит и анализ документации;
  • подготовка клиента (или работников клиента) к проведению допросов, разработка стратегии поведения на допросе;
  • оперативный выезд налогового консультанта для сопровождения во время мероприятий налогового контроля.
Стоимость

Стоимость услуги - 5 000 руб.


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Налоговое планирование

Группа компаний «Бизнес-Гарант» в рамках налогового планирования оказывает 2 услуги: оптимизация налогообложения и аудит налоговой безопасности.


Оптимизация налогообложения:


В последнее время всё более распространенным способом повышения эффективности предпринимательской деятельности становится оптимизация налоговых платежей, налоговое планирование.


Это один из самых действенных инструментов, позволяющих существенно сократить расходы по налогам и сборам при соблюдении требований законодательства.

Основной целью оптимизации является снижение налоговой нагрузки за счет: применения налоговых льгот, предусмотренных Налоговым кодексом РФ и другими нормативными документами; корректировки учетной политики организации с целью использования пробелов в налоговом законодательстве в свою пользу.


Сущность налогового планирования состоит в признанном за каждым налогоплательщиком праве использовать все допускаемые законом средства, пути и методы для максимального сокращения своих налоговых обязательств.


Наша услуга по оптимизации налогооблажения включает:

  • Выявление и снижение имеющихся налоговых, управленческих и имущественных рисков;
  • Выявление и исключение признаков искусственного дробление бизнеса;
  • Минимизация последтсвий привлечения к субсидиарной ответственности;
  • Правовое заключение в соответсвии с действующим законодательством;
  • Заключение специалиста по действующей схеме работы компании на предмет налоговой безопасности;
  • Предложения по переходу компании к новой структуре с минимальными налоговыми рисками;
  • Разработка новой модели исчисления и порядка уплаты налогов, оптимизация налоговой нагрузки.

Также, по результатам налогового планирования налогоплательщик получает индивидуальные рекомендации о целесообразности выбора формы собственности, места нахождения, системы налогообложения, схемы построения финансово-хозяйственных отношений, условий гражданско-правовых договоров, которые законно и обоснованно снижают налоговые потери при условии минимизации налоговых рисков (Налоговый меморандум).


Благодаря опыту и надежности наших налоговых экспертов вы сможете выбрать оптимальную стратегию планирования налогов, которая позволит повысить эффективность вашей деятельности и даст путь дальнейшему развитию бизнеса.


Аудит налоговой безопасности


Аудит налоговой безопасности – это независимая проверка, которая позволяет на основании экспертизы документации оценить налоговую безопасность бизнеса, а также провести анализ потенциальных нарушений в работе организации. В результате проведения проверки вы получите рекомендации по обеспечению налоговой безопасности, а также предложены варианты оптимизации налогообложения и снижения размера налогов.


Наша услуга по аудиту налоговой безопасности включает:

  • Проверка существующей схемы работы компании на соответствие законодательству РФ;
  • Поиск и устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Анализ первичных документов на соответствие регистрам налогового и бухгалтерсокго учета;
  • Выявление рисков налоговых проверок и доначислений;
  • Заключение специалиста по действующей схеме работы комапнии на предмет налоговой безопасности;
  • Разработка новой модели исчисления и порядка уплаты налогов от 100 000 рублей в месяц*.

*Каждый случай предполагает индивидуальный подход, размер стоимости указан в усредненном формате.


Для формирования цены-необходимо заполнить таблицу опросник. цена зависит от степени риска и объема работ, количество компаний и ИП в структуре, вид деятельности, система налогообложения, количество контрагентов, годовая выручка, наличия основных средств и их стоимость;


В рамках проведения оптимизации (риск мониторинга), внедрение схемы оптимизации силами ГК «Бизнес Гаранта», проводится в рамках абонентского обслуживания и рассчитывается на основании заполненной таблицы-опросника по оптимизации (риск мониторингу), срок абонентского договора в этом случае оговаривается индивидуально и зависит от полной реализации схемы оптимизации (риск мониторинга).

Стоимость

Стоимость услуг по оптимизации налогообложения - 100 000 руб. в месяц

Стоимость услуг по аудиту налоговой безопасности - 100 000 руб. в месяц


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Консультация налогового юриста

В ходе деятельности любой компании постоянно возникают вопросы в области бухгалтерского учета и налогообложения. Детально разобраться в интересующих вопросах и получить исчерпывающую и обоснованную рекомендацию по поводу дальнейших решений и действий помогут наши налоговые эксперты.


Данная форма консультационного обслуживания ориентирована на компании, которым не требуется постоянная помощь специалистов. В рамках данного направления в оперативном режиме даются консультации по разовым вопросам.


Результатом будут являться конкретные рекомендации, основанные на нормах действующего законодательства, актуальной судебной практики, разъяснениях контролирующих органов и содержащие информацию о выявленных налоговых рисках с оценкой степени существенности и способах их минимизации.

Стоимость

Стоимость устной консультации 2 000 руб.


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание является оптимальным вариантом консультационного обслуживания для тех компаний, у которых регулярно возникают вопросы в области бухгалтерского учета и налогообложения. В рамках данного направления в оперативном режиме решаются текущие вопросы, не требующие длительного изучения.


Абонентское обслуживание — это возможность получать консультации опытных юристов, аудиторов и налоговых консультантов за разумные деньги, в удобное для вас время и в нужном объеме.


Что получает заказчик в результате?


Всестороннюю правовую поддержку в решении сложных вопросов и помощь в урегулировании конфликтов с налоговой инспекцией и другими государственными контролирующими органами.

Мы предлагаем для своих Клиентов
следующие виды абонентского обслуживания:

Ежемесячная правовая помощь налогового юриста
  • Экспертиза договоров на предмет налоговых рисков, подготовка договоров для исключения налоговых рисков;
  • Проверка контрагентов на предмет «недобросовестности» по критериям ИФНС;
  • Формирование пакета документов по проверке контрагента в целях проявления должной осмотрительности в соответствии с критериями налогового органа
  • Консультации по вопросам взаимодействия с государственными контролирующими органами
  • Подготовка ответа на требования ФНС в рамках проводимых проверок;
  • Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля (камеральным проверкам, встречным проверкам), без сопровождения проверок;
  • Информационная поддержка по изменениям налогового законодательства РФ с учетом специфики деятельности компании
  • Подготовка клиента на допросы свидетелей в налоговом органе;
  • Содействие клиенту при общении с должностными лицами проверяющих госорганов;
  • Подготовка жалоб и возражений на действия и (или) бездействия налогового органа.
20000 рублей в месяц
Ежемесячная помощь аудитора
  • Проверка существующих схем налогообложения;
  • Поиск и устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Устные консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету;
  • Подготовка ответа на требования ФНС в рамках проводимых проверок;
  • Подготовка бухгалтерских документов (декларации, отчетность, баланс, списание ОС).
  • Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля (камеральным проверкам, встречным проверкам);
  • Информационная поддержка по изменениям налогового законодательства РФ с учетом специфики деятельности компании
  • Подготовка клиента на допросы свидетелей в налоговом органе;
  • Содействие клиенту при общении с должностными лицами проверяющих госорганов.
25000 рублей в месяц
Ежемесячная комплексная помощь налогового юриста и аудитора
  • Проверка существующих схем налогообложения;
  • Поиск и устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
  • Устные консультации по налогообложению и бухгалтерскому учету
  • Экспертиза договоров на предмет налоговых рисков, подготовка договоров для исключения налоговых рисков;
  • Проверка контрагентов на предмет «недобросовестности» по критериям ИФНС;
  • Формирование пакета документов по проверке контрагента в целях проявления должной осмотрительности в соответствии с критериями налогового органа
  • Консультации по вопросам взаимодействия с государственными контролирующими органами
  • Подготовка ответа на требования ФНС в рамках проводимых проверок;
  • Подготовка бухгалтерских документов (декларации, отчетность, баланс, списание ОС).
  • Устное консультирование по проводимым мероприятиям налогового контроля (камеральным проверкам, встречным проверкам), без сопровождения проверок;
  • Информационная поддержка по изменениям налогового законодательства РФ с учетом специфики деятельности компании
  • Подготовка клиента на допросы свидетелей в налоговом органе;
  • Содействие клиенту при общении с должностными лицами проверяющих госорганов.
35000 рублей в месяц

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

Представительство по любым категориям налоговых дел

Налоговые споры могут возникнуть после принятия решения о привлечении налогоплательщика к ответственности по результатам проверки, после незаконного списания средств с его счета, отказа от возмещения НДС или приостановки его банковских операций.


Налоговый спор может быть вызван неправомерными действиями работников налоговых органов во время проверок, а также другими обстоятельствами, которые нарушают права и интересы налогоплательщика.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть оспорены в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган (п. 2 ст. 138 НК РФ).


Мы оказываем услуги по представлению и защите интересов в спорах с налоговыми органами на любой стадии арбитражного судопроизводства — начиная с изучения судебной перспективы спора заканчивая обжалованием решений суда в вышестоящих инстанциях, включая Верховный Суд РФ.


Представительство по любым категориям налоговых дел
Обжалование в досудебном порядке решений налогового органа предоплата 50-100 тыс. руб. + % от гонорара успеха 7-10% *
Обжалование в судебном порядке решений налогового органа предоплата 100 тыс. руб. + % от гонорара успеха 7-10% *
Стоимость

Гонорар успеха определяется индивидуально


Скачать подробный прайс-лист

Вы можете оставить заявку на услугу на сайте,
специалист свяжется с вами.

Оставить заявку
Скрыть

За последние три года число банкротов-юрлиц выросло: так, в прошлом году суды признали несостоятельными более 13 тыс. компаний. Это на 7,7% больше, чем в 2016 году. Выросло и количество банкротов-физлиц, в 2017 году их стало более 29 тыс., что в 1,5 раза больше, чем в 2016 году.

Несмотря на рост числа банкротств, его эффективность стабильно низкая. Доля удовлетворенных требований по завершенным делам в 2017 году составила 5,5%. В 2016 году она была 6%, а в 2015-м — 6,3%. Всего же в процедурах банкротства, завершенных в прошлом году, кредиторы предъявили требований на общую сумму 5323 млрд руб., а получить удалось 105 млрд руб.

В последнее время проблемы в банкротстве все чаще связывают с несовершенством регулирования работы арбитражных управляющий и в связи с этим Российский Союз Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих внес в ГД РФ законопроект № 239932-7 «О внесении изменений в Федеральный закон „О несостоятельности (банкротстве)“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц».

Законопроект очень объемный и сложный к восприятию. Порядка 40 страниц посвящены порядку оплаты работы арбитражных управляющих. Предполагается, что сумма, выделяемая для финансирования деятельности арбитражного управляющего, будет состоять из фиксированной и переменной частей.

Размер фиксированной части устанавливается за проведение процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и составит для:

  • наблюдения — четыреста тысяч рублей;
  • финансового оздоровления — один миллион рублей;
  • внешнего управления — два миллиона рублей;
  • конкурсного производства — один миллион рублей;
  • реструктуризации задолженности и реализации имущества должника — физического лица — двадцать пять тысяч рублей;
  • реструктуризации долгов — один миллион рублей;
  • реструктуризации долгов с возложением на антикризисного управляющего полномочий руководителя и иных органов управления должника.

Переменнаячасть денежной суммы, выделяемой для финансирования деятельности арбитражного управляющего, предлагается установить до десяти процентов от суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.

А вот переменная часть денежной суммы, выделяемой для финансирования деятельности арбитражного управляющего, которая устанавливается от размера требований кредиторов, удовлетворенных за счет денежных средств, поступивших в результате привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности предлагается установить в размере 30 % от денежных средств, поступивших в конкурсную массу в связи с исполнением судебного акта о привлечении к субсидиарной ответственности.

В законопроекте много довольно спорных моментов, но одним из самых спорных является наделение требований налоговиков залоговым приоритетом. Требования налоговых органов к банкроту предлагают обеспечить залогом, чтобы государство могло получить деньги преимущественно перед другими кредиторами.

Формулировка в проекте довольно размыта и сформулирована следующим образом:

«Арбитражный суд устанавливает требования кредитора как обеспеченные залогом в банкротстве, если установлено, что такие требования основаны на обязательствах, вытекающих из отношений, основанных на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, наличие которых или размер которых в части превышения над размером обязательств, известных кредитору, в установленные законодательством сроки были сокрыты от кредитора, заявившего требования, в том числе если о наличии и/или надлежащем размере таких обязательств не было сообщено кредитору в порядке и сроки, установленные законодательством».

Законопроект предлагает устанавливать требования как обеспеченные залогом с момента, когда не были исполнены налоговые обязательства, или с даты возникновения права собственности должника на имущество, если это произошло после того, как обязательство появилось. Состав имущества, обеспеченного залогом, устанавливается по заявлению налоговой службы. Его стоимость не может превышать сокрытых от налоговиков обязательств.

По утверждению разработчиков законопроекта, установление такого приоритета для налоговых требований поможет повысить защищенность требований государства в банкротных делах и увеличить более чем на 100 млрд руб. поступления в бюджет.

Выводы

  • При принятии законопроекта значительно возрастают расходы на оплату услуг арбитражных управляющих.
  • Количество лиц привлекаемых к субсидиарной ответственности при банкротстве значительно возрастет.
  • Доля удовлетворенных требований кредиторов, за исключением налоговых органов, по завершенным делам станет еще меньше.
  • В выигрыше — только государство и арбитражные управляющие.
  • При таком положении, высока вероятность принятия законопроекта в ближайшем будущем.
  • Для остальных, рекомендуется постоянно следить за финансовым состоянием своих дебиторов. По возможности, обеспечивайте возврат задолженности залогом имущества должника.

Николай Петелин, финансовый и налоговый консультант

Источник: «Клерк».

Рекомендации от наших экспертов по актуальным вопросам:

Новости экспертов

Узнавайте первым о новых материалах

Случаи из практики

Вы можете связаться с нашим специалистом для получения любых консультаций, касающихся применения налогового законодательства